Белая и черная оптимизация сайта

Для раскрутки нового сайта в сети, оптимизаторы используют два типа (пути) продвижения: белую оптимизацию и черную. Чем они различаются? Белая оптимизация – правильная, включающая в себя последовательные действия по продвижению сайта, не запрещенные правилами поисковых роботов. Черная – напротив, тщательно отслеживается поисковиками и при обнаружении, блокируется, а сам сайт, использовавший методы черной оптимизации, отправляется в бан.

Тем не менее, оба пути оптимизации находят широкое применение, даже, несмотря на возможные риски. Какие же методы являются «белыми», а какие «черными»?

К белым методам оптимизации относятся:

1) Внесение в каталоги. Если сайт соответствует параметрам каталога, то при внесении его в списки (сразу или по истечении некоторого срока), происходит дополнительная индексация сайта поисковиками, что играет немалую роль при его продвижении в ТОПовые позиции поисковой выдачи.

2) Реклама через баннеры, контекстную и тизерную рекламу. Такой тип раскрутки никогда не относился к запрещенным. Однако, если ваша реклама появляется на сторонних сайтах в виде всплывающих окон или распространяется как спам – поисковики это сразу вычислят.

3) Ссылочная масса. Наращение ссылочной массы за счет покупки рекламных мест или при бесплатном обмене ссылками между тематическими сайтами, участие в рекламных сетях и текстовых брокерах, например, Tak.ru, PeopleGroup, TeaserNet и т. п. Конечно, это не означает, что можно увеличивать количество ссылок бесконечно. Слишком большое количество ссылок в сети на ваш сайт, появившихся за относительно короткий период, вызовет подозрение поисковиков, что также может привести к нежелательным последствиям.

4) Ну и ,конечно же, к белым методам относятся: внутренняя оптимизация, подбор ключевых слов, реклама в соцсетях и продвижение с помощью уникального контента.

К черным методам относятся:

1) Невидимый текст. Это такие ключевые слова или ссылки, размещенные на страницах сайта, но написанные тем же цветом, что и фон страницы. Так оптимизаторы добиваются индексации по новым тематикам, популярным запросам, которые могут и не относиться к основной теме сайта.

2) Смешанный контент. Наличие на сайте совершенно разных статей и ссылок, также не относящихся к тематике сайта. Метод крайне нежелателен, т. к. сбивает с толку не только поисковиков, но и самих посетителей.

3) Линкаторы. Специальные коды, размещаемые на сайте. Действуют по типу баннерных или тизерных сетей: участник вставляет код на страницу своего сайта, который после превращается в ссылку на сайт другого участника сети. Ссылки периодически обновляются, что вызывает эффект «популярности» сайта. За некоторое время нахождения ссылки на одном сайте, ее успевают проиндексировать поисковики, после чего она перемещается на второй сайт и т. д.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *